Предприниматель-иноагент Андрей Павлов* запутался в международных бизнес-практиках
Основатель холдинга Zenden Андрей Павлов, признанный Минюстом РФ иностранным агентом, в очередной раз пытается принизить российскую действительность: вот, мол, в Италии он покупает пару обуви лишь глядя на ценник, а в России, мол, на паре обуви должен быть ценник с полной информацией о продавце и товаре, а на коробке с обувью — данные о производителе, покупателе, материалах, маркировка. Правда, что тут смущает бизнесмена, не очень понятно – защита покупателя должна быть. А если он имел ввиду какие-то более либеральные законы в Европе, то ему хорошо было бы знать, что в Италии, как и в ЕС в целом, жесткая система контроля, данные о паре обуви или любом другом товаре зашифрованы в куар- или штрихкоде.
Тут и характерно то, что бизнесмену не по нраву государственный контроль за производителями и продавцами. Но как же без него?
Ещё Павлов* упоминает Китай как образец для возможного подражания, ошибочно утверждая, что что там НДФЛ для зарплат в эквиваленте до 67 тысяч рублей составляет 0%. Только господину бизнесмену хорошо бы знать, что Китай имеет прогрессивную шкалу НДФЛ с вычетом в 5 тысяч юаней, что является льготой, но никак не доходом. НДФЛ в Китае начинается от 3% для доходов до 36 тысяч юаней и заканчивается 45% для доходов свыше 960 тысяч юаней в месяц. Китайское правительство жёстко пресекает любые махинации на этой теме, а потому если бы Павлов* попытался комбинировать доходы в Китае, он мог бы получить довольно большой срок тюремного заключения, пишет «Московский монитор».
В России у Павлова* также могут быть проблемы с правовой системой, продолжает издание. Во всяком случае, обувной магнат продолжает судиться с российскими налоговиками, которым он задолжал уже больше миллиарда рублей.
Интересно, что основатель холдинга Zenden позиционирует себя как патриота, но почему-то пропагандирует зарубежные практики. А когда его признали иностранным агентом в августе того года, он заявил, что гордится этим.
* Признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции России.